для абонентов и клиентов Уфанет
База знаний
Авторизация в приложении Умный дом
Для входа в приложение реализованы 2 варианта:

  1. Вход по логину и паролю, если у вас есть договор с Уфанет.
Для авторизации вам необходимо использовать логин и пароль от действующего на адресе договора с компанией Уфанет. Если данные утеряны, восстановить их можно при обращении в колл-центр или в чат поддержки.
2. Вход по номеру телефона.

Вам необходимо использовать номер телефона, который является телефоном управления услугами в договоре с компанией Уфанет.

Для авторизации нужно ввести номер телефона, нажать кнопку Далее, затем позвонить на указанный номер.
Если после завершения звонка в приложении не появились камеры или домофон, это может означать, что номер телефона не указан в договоре как телефон управления услугами.

Выглядеть это будет как на скриншоте: отсутствует вкладка Домофон и в разделе Камеры пусто.