для абонентов и клиентов Уфанет
База знаний

Восстановление паролей

Пароль от личного кабинета
Если забыли пароль доступа к статистике (пароль для авторизации в личном кабинете и для авторизации нового устройства), его можно посмотреть в бумажном бланке Соглашения, которое было подписано при подключении услуг.

В строке Карта учетных данных. Здесь вы увидите ваш номер договора и пароль.
Если бумажный бланк утерян, но ранее вы уже авторизовались в личном кабинете, пароль можно сменить в нем. Подробная инструкция по ссылке.
Если бланк утерян, а в личный кабинет ранее вы не заходили, пароль восстановить можно только обратившись в компанию Уфанет.
Пароль от Wi-Fi роутера
Пароль для входа в настройки администратора роутера можно посмотреть на наклейке, расположенной на задней стороне устройства, либо в инструкции по его эксплуатации. Пример:
Также на наклейке можно увидеть пароль Wi-Fi, который был установлен по умолчанию. Он расположен в поле под названием Пароль или PIN. Пример:
Данный пароль можно использовать при первом подключении или если вы сбросили параметры настроек роутера до заводских.
Что делать, если вы забыли пароль от Wi-Fi, а пароль для входа в настройки администратора не подходит?
В данном случае необходимо сбросить роутер до заводских настроек. Это делается с помощью кнопки (или углубления) на роутере.
Необходимо нажать на кнопку и удерживать ее в течение 5 секунд либо тонким предметом (скрепка, иголка и др.) надавить в отверстие в корпусе и удерживать в течение такого же времени.

Если все прошло успешно, роутер перезагрузится, и можно будет подключиться к нему по стандартным данным, указанным на наклейке (см. инструкцию выше).

Если ранее роутер был авторизован в сети, то сразу после перезагрузки можно пользоваться интернетом.

Для смены пароля и названия сети необходимо перейти в настройки роутера. Как это сделать, можно посмотреть тут (ссылка на блок настроек роутера)
Вам понравилась статья?