На данном примере все в порядке, мы будем получать полную скорость по тарифу.
Если в строке Скорость было бы указано 100 Мбит/с при тарифе 400 Мбит/с, мы не смогли бы получить скорость свыше 100 Мбит/с, но интернет все еще работал бы хорошо, но не на полной скорости.
А если в строке Скорость было бы указано 10 Мбит/с, маловероятно, что получится что-то открыть в интернете.
В обоих примерах может помочь переподключение кабеля. В случае со скоростью до 100 МБит/с стоит учитывать, что для того, чтобы скорость поднялась до 1 Гбит/с, необходима 4-парная витая пара (кабель для интернета) и техническая возможность в оборудовании.
Дело может быть в плохом контакте: можно случайно задеть кабель, кабель может быть сильно натянут. Для этого необходимо отключить кабель от компьютера и подключить его снова, плотно и до щелчка коннектора на конце кабеля. Важно это сделать с обеих сторон кабеля, в случае если подключение идет от роутера к ПК.
Если данные манипуляции не помогли, и скорость также остается до 10 МБит/с, проблема может быть в коннекторе на кабеле (в этом случае его необходимо заменить), либо в самом кабеле (на это может влиять, например, что ранее его чем-то передавливали).
5. Повторно произведите замер скорости. Большинство проблем после вышеперечисленных действий исчезают.