для абонентов и клиентов Уфанет
База знаний
Нет интернета
Проверьте индикацию на роутере
  • Если не горят все индикаторы, значит, проблема с электропитанием роутера. Проверьте подключение блока питания к роутеру и розетке. Также проверьте работу роутера в другой розетке.
  • На роутере имеется кнопка питания (Power), при включенном состоянии она должна быть нажатой.
  • Если ничего не помогло, значит, роутер или блок питания вышел из строя, и его необходимо заменить или починить силами сервисного центра.
1. Индикатор питания (Power). Когда питание маршрутизатора включено – он горит. Отключено – не горит.
2 и 3. Индикатор раздачи Wi-Fi. Если горит — сеть должна отображаться на беспроводных устройствах (настроенная или заводская). Не горит — выключена раздача Wi-Fi сети.
4. Индикатор подключения к интернету (WAN). По индикации можно определить, есть ли выход в интернет. Проверьте подключение кабелей и их целостность. Кабель провайдера, протянутый из подъезда в квартиру, должен быть подключен в WAN порт роутера.
5. Индикатор подключения устройств по кабелю (LAN).  Не горит – значит, к порту ничего не подключено, горит — подключено устройство, но не активно, мигает – идет передача данных. Компьютер или другое устройство соединяется с роутером дополнительным кабелем через порт LAN.
Если с питанием все в порядке и необходимые индикаторы горят
Необходимо отключить Wi-Fi роутер от питания на 1 минуту, после снова включить и проверить работу интернета.
Если перезагрузка роутера не дала результатов
Необходимо проверить, видна ли сеть Wi-Fi/ сеть может называться как Ufanet_XX (где ХХ — номер квартиры), либо же другое название, если было такое пожелание сервис-инженеру при настройке или вы настраивали роутер самостоятельно.
Если сеть с вашим названием пропала, вероятно, роутер мог вернуться к заводским параметрам из-за внутреннего сбоя или после нажатия кнопки сброса на роутере.
Если вы подключены к вашей сети
проверьте дату и время на устройстве — оно должно соответствовать часовому поясу вашего региона.

Это влияет на работу интернета, так как при неправильном времени перестают устанавливаться SSL/TLS соединения, поскольку устройства используют сертификаты с конкретными сроками действия и проверкой текущей даты, времени, часового пояса.

Если интернет не работает на смартфоне или планшете, подключенному по Wi-Fi
  1. Перезагрузите телефон.
  2. Удалите вашу сеть Wi-Fi и подключитесь к ней заново, введя пароль.
  3. Отключите, если имеются, VPN-сервисы и антивирусы.
В случае с VPN из-за сбоев в работе подобных приложений, отключение может не произойти, поэтому важно проверять отключен ли VPN-сервис именно через настройки на смартфоне.
Не работает интернет на ПК
Проверьте значок подключения к интернету в правом нижнем углу экрана, который располагается рядом с датой и временем.
Если вы наблюдаете значок глобуса, красный крестик или желтый треугольник, причин может быть 3:
1) Состояние подключенного кабеля.
Кабель может быть подключен неплотно или поврежден. Из-за этого нет связи между роутером и компьютером или между компьютером и коммутатором, от которого заходит кабель с подъезда.
2) Проблема с работой сетевой карты.
Необходимо проверить наличие драйвера.
Нажимаем правой кнопкой мыши на значок подключения и выбираем: открыть Параметры сети и Интернет
В появившемся окне выбираем пункт Настройка параметров адаптера.
Если похожих ярлыков вы не наблюдаете, значит, не установлены драйверы на сетевую карту.

Если написано «Сетевой кабель не подключен», как на значке Ethernet 3, значит проблема с кабелем, по нему нет связи. В этом случае необходимо переподключить кабель — если проблема в плохом контакте, это должно помочь. Если же кабель поврежден, например, есть видимые повреждения или обрыв, в этом случае необходим выезд сервис-инженера.

3) Изменение параметров IP, которое произошло из-за сторонних программ, например, вирусных или наоборот, антивирусных.

Для того, чтобы это проверить, нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Ethernet и выберите Свойства.

В открывшемся окне, откройте пункт IP версии 4 (TCP/IPv4).
Все параметры должны быть выставлены на автоматическое получение, как указано на скриншоте.
Не работает интернет на телевизоре
В данном случае может помочь более длительное отключение телевизора от сети электропитания (не менее 5 минут), это необходимо для того, чтобы ушло напряжение из конденсаторов. По опыту наших сотрудников чаще всего с такими проблемами сталкиваются пользователи телевизоров Philips.
Вам понравилась статья?